Ученые записки Архив 2013


СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОЛОГИЯ.

Музыка как источник исторической памяти человечества / MUSIC AS A SOURCE OF HISTORICAL MEMORY OF HUMANITY

Автор/Author: А.И. Щербакова / A.I. Shcherbakova

Аннотация/Annotation:
Скачать/Download | Посмотреть онлайн/View online

Список литературы/References:

1. Ануфриев Е.А. Развитие творчески-познавательной деятельности у студентов в классе основного музы-

кального инструмента // Казанская наука. – 2010. – № 5. – С. 167–171.

2. Ануфриева Н.И. Народное музыкальное творчество как механизм трансляции культурного опыта // Изве-

стия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2011. – № 3. – С. 77–88.

3. Борев Ю. Эстетика. – М.: Русь – Олимп: АСТ: Астрель, 2005. – 829 с.

4. Герцман Е. Музыка Древней Греции и Рима. – СПб.: Алетейя, 1995. – 334 с.

5. Жуков В.И. РГСУ: время, миссия, люди и потенциал развития. – М.: Изд-во РГСУ, 2011. – 784 с.

6. Каган М.С. Избранные труды в VII т. Том.1. Проблемы методологии. – СПб.: Изд. дом «Петрополис», 2006. –

356 с.

7. Корсакова И.А. Онтологические характеристики музыки в структуре мироздания // Известия Самарского

научного центра Российской академии наук. – 2012. – Т. 14. – № 2 (3). – С. 826–831.

8. Мандельштам О. Об искусстве. – М.: Искусство. – 416 с., порт.

9. Мелешкина Е.А. Фортепианные сюитные циклы эпохи романтизма с позиций новаторских преобразований

в искусстве ХХI века // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология

и искусствоведение: Вопросы теории и практики. № 11. Ч. 2. – Тамбов: Грамота, 2012. – С. 137–139.

10. Славина Е.В. Эстетическое моделирование в оперном творчестве Н.А. Римского-Корсакова // Казанская

наука. – 2011. – № 3.

11. Федякина Л.В. Теория и практика дифференциации непрерывной профессионально-правовой подготовки

специалистов социальной сферы в университетском комплексе. – М.: РГСУ, 2009. – 240 с.

Spisok literatury

1. Anufriev E.A. Razvitie tvorcheski-poznavateljnoyj deyateljnosti u studentov v klasse osnovnogo muzihkaljnogo

instrumenta // Kazanskaya nauka. – 2010. – № 5. – S. 167–171.

2. Anufrieva N.I. Narodnoe muzihkaljnoe tvorchestvo kak mekhanizm translyacii kuljturnogo opihta // Izvestiya

Tuljskogo gosudarstvennogo universiteta. Gumanitarnihe nauki. – 2011. – № 3. – S. 77–88.

3. Borev Yu. Ehstetika. – M.: Rusj – Olimp: AST: Astrelj, 2005. – 829 s.

4. Gercman E. Muzihka Drevneyj Grecii i Rima. – SPb.: Aleteyjya, 1995. – 334 s.

5. Zhukov V.I. RGSU: vremya, missiya, lyudi i potencial razvitiya. – M.: Izd-vo RGSU, 2011. – 784 s.

6. Kagan M.S. Izbrannihe trudih v VII t. Tom.1. Problemih metodologii. – SPb.: Izd. dom «Petropolis», 2006. –

356 s.

7. Korsakova I.A. Ontologicheskie kharakteristiki muzihki v strukture mirozdaniya // Izvestiya Samarskogo

nauchnogo centra Rossiyjskoyj akademii nauk. – 2012. – T. 14. – № 2 (3). – S. 826–831.

8. Mandeljshtam O. Ob iskusstve. – M.: Iskusstvo. – 416 s., port.

9. Meleshkina E.A. Fortepiannihe syuitnihe ciklih ehpokhi romantizma s poziciyj novatorskikh preobrazovaniyj

v iskusstve KhKhI veka // Istoricheskie, filosofskie, politicheskie i yuridicheskie nauki, kuljturologiya i

iskusstvovedenie: Voprosih teorii i praktiki. № 11. Ch. 2. – Tambov: Gramota, 2012. – S. 137–139.

10. Slavina E.V. Ehsteticheskoe modelirovanie v opernom tvorchestve N.A. Rimskogo-Korsakova // Kazanskaya

nauka. – 2011. – № 3.

11. Fedyakina L.V. Teoriya i praktika differenciacii neprerihvnoyj professionaljno-pravovoyj podgotovki specialistov

socialjnoyj sferih v universitetskom komplekse. – M.: RGSU, 2009. – 240 s.

Ключевые слова/Tags1: музыка, искусства, историческая память, гуманитарное образование, художественно-эстети- ческие и духовно-нравственные ценности / music, art, and historical memory, a liberal arts education, artistic, aesthetic, and spiritual and moral values